Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Организация и проведение образовательных событий как формы оценивания индивидуальных достижений детей разного возраста по показателям их готовности к самостоятельному освоению индивидуальной образовательной траектории

29.08.2024
Организация и проведение образовательных событий как формы оценивания индивидуальных достижений детей разного возраста по показателям их готовности к самостоятельному освоению индивидуальной образовательной траектории

Организация и проведение образовательных событий как формы оценивания индивидуальных достижений детей разного возраста по показателям их готовности к самостоятельному освоению индивидуальной образовательной траектории

28 августа 2024 года в рамках XXX социально-педагогического фестиваля «Образование-2024» на семинаре, организованном ЦДО "Хоста", была затронута одна из самых важных тем: "Организация и проведение образовательных событий как формы оценивания индивидуальных достижений детей разного возраста по показателям их готовности к самостоятельному освоению индивидуальной образовательной траектории". Данная тема является актуальной в контексте реализации МИП "Педагогическая технология формирования готовности учащихся сельских школ к самостоятельному проектированию индивидуальных образовательных траекторий в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций и семей учащихся". Участники семинара активно обсуждали подходы и инновации в этой сфере, что способствовало обмену ценным опытом.

Так же в рамках семинара была проведена игра "Цивилизация" в рамках , которой две команды из педагогов. Одна команда в роли детей, другая в роли родителей представляли свои цивилизации. Суть игры заключалась показать насколько представления о мире разная, и как ее преодолеть.

Так же в рамках семинара была проведена игра "Цивилизация", в которой две команды из педагогов, одна в роли детей, а другая в роли родителей, представляли свои цивилизации. Суть игры заключалась в демонстрации различий в восприятии мира и в попытках понять эти различия для их преодоления. Каждая команда разрабатывала уникальные аспекты своей цивилизации: ценности, традиции, способы общения и решения конфликтов. Это позволило участникам более глубоко осознать, как различные жизненные опыты и взгляды влияют на наше восприятие окружающего мира. В процессе игры педагоги смогли активно обсуждать проблемы и находить общие решения, что подтолкнуло к углубленному анализу и пониманию точки зрения другого. Игра не только развивала навыки критического мышления, но и способствовала формированию эмпатии между участниками, что является важным для создания гармоничного образовательного пространства.

В результате мероприятия участники стали более открытыми к диалогу и готовы искать компромиссы, что поможет в дальнейшем взаимодействии как в образовательном, так и в семейном контекстах.

Смотреть фотоальбом