Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Второй день X регионального конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского для учащихся 8-11 классов

03.03.2021
Второй день X регионального конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского для учащихся 8-11 классов

Второй день X регионального конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского для учащихся 8-11 классов

03 марта 2021 года в Центре творческого развития и гуманитарного образования продолжил свою работу X региональный конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского для учащихся 8-11 классов. Во второй день были приглашены участников конкурса, которым была представлена возможность выступить с докладом по теме исследований в секциях естественнонаучного направления (Охрана природы; Науки о водоемах; Науки о земле; Зоология; Ботаника; Микробиология, клеточная биология и физиология растений; Агробиология, агрохимия, защита растений; Инженерная экология; Инженерные исследования; Математика и информатика; Физика и Астрономия ;Химия) и гуманитарного направления (История: человек и событие; Искусство и литература, подсекция: Литературоведение; Лингвистика. Язык в современном мире).

В качестве экспертов конкурса им. В.И. Вернадского выступают специалисты в соответствующих областях знания из Центра развития образования г. Сочи, педагогов образовательных организаций и профессорско-преподавательский состав учреждений высшего профессионального образования и колледжей г. Сочи.

Конкурсы им. В.И. Вернадского носят в первую очередь образовательный характер и их цель помочь ребятам в исследовательских поисках и мотивировать на дальнейшую учебно-научную работу и опытно-экспериментальные открытия. Поэтому большое значение имеет деликатная работа экспертов, умение правильно задать вопрос и поддержать конкурсанта!

При этом, задача конкурсанта – лаконично представить суть своего исследования: его цель, основную гипотезу, выбранные методы, логику исследования. Прежде всего раскрыть почему его заинтересовала именно эта тема, чем она значима для юного исследователя. И, конечно, значимую роль в подготовке работы и проведении исследования играет педагог-наставник, задача которого помогать становлению самостоятельности, а не навязывать собственную точку зрения, советовать, представляя возможность выбора, а не подавлять позицию ребенка.

Очень ценно, когда в оргкомитет поступают положительные отклики об организации конкурсов от участников.

«Огромное спасибо Вам, как организаторам, так и членам жюри за такую добрую тактичную поддержку! У детей появилось новое вдохновение на продолжение работ.»

Ткаченко Людмила Александровна, куратор участников Конкурсов, г. Приморско-Ахтарск (участники - Игнатюк Елизавета, Воропаев Тимофей, Черепахина Мария, Луганский Матвей). 

Желаем участникам конкурса удачи и интересных открытий!

Желаем жюри объективности, честности, открытости! Четкой слаженной работы и доброжелательности!

>>>Смотреть фотодневник конференции<<<

Вы довольны качеством питания в начальной школе? Качество питания Очередь в детский сад Очередь в детский сад Программа популяризации культурных мероприятий среди молодежи Пушкинская карта Приём в 1 класс Конкурсный отбор на награждение ежегодными премиями главы г. Сочи Конкурсный отбор на награждение ежегодной премией главы г. Сочи Официальный канал в Телеграм Вконтакте