Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

О проведении семинара «Содержание и формы организации вариативных моделей инклюзивного образования в условиях детского сада» на базе детского сада комбинированного вида №125

31.01.2019
О проведении семинара «Содержание и формы организации вариативных моделей инклюзивного образования в условиях детского сада» на базе детского сада комбинированного вида №125

О проведении семинара «Содержание и формы организации вариативных моделей инклюзивного образования в условиях детского сада» на базе детского сада комбинированного вида №125

29.01.2019 в МДОБУ №125, краевой инновационной площадке, состоялся городской обучающий семинар «Содержание и формы организации вариативных моделей инклюзивного образования в условиях детского сада».

В семинаре приняли участие 25 представителей из 12 дошкольных образовательных организаций г. Сочи.

Заведующая Светлана Федоровна Казанцева рассказала об организации образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, сопровождении детей с различными нозологиями в группе комбинированной направленности, которая была открыта в сентябре 2018 года.

Особое внимание уделила важным составляющим организации инклюзивного образования - это создание условий для педагога (отдельные кабинеты специалистов, оснащение современным оборудованием, дидактическим материалом, наполнением программно-методическим материалом). В ходе экскурсии по детскому саду заведующая наглядно показала предметно-развивающую среду групп, ориентированную на все направления коррекции. Коллеги, участники семинара, интересовались этапами организации открытия группы, содержанием образовательной деятельности, формами организации психолого-педагогического сопровождения в условиях полной инклюзии.

Учитель-дефектолог МДОБУ детского сада № 125 Переверзева Юлия Викторовна провела мастер-класс по организации вариативной формы работы с семьей «Виртуальный детский сад». Осветила Информационно-аналитическое направление – сайт ДОУ. Коммуникативное направление - What’s App, Viber, Интернет (электронные адреса родителей, формы работы: видеооткрытки, видеоинтервью, видеотеатры, видеозанятия, видеоконсультации). В каком формате ведётся данная работа, с какой целью и на какую аудиторию рассчитан проект.

Воспитатель Пройдакова Екатерина Николаевна осветила образовательное направление: работа с родителями в формате: КИМП — конструктор индивидуальных маршрутов и образовательных программ для детей с ОВЗ.

Учитель-дефектолог Каракян Ольга Владимировна познакомила участников семинара с организацией тьюторского сопровождения в ДОУ, функциональными обязанностями тьютора в дошкольной организации, формами организации образовательной деятельности тьюторского сопровождения ребенка-инвалида, взаимодействие тьютора с педагогами и родителями, также осветила работу ассистента (учителя-логопеда) с ребенком-инвалидом. Была представлена документация тьютора.

В рамках сетевого взаимодействия учитель-дефектолог МДОБУ №84 Бачевская Елена Геннадьевна представила опыт работы с родителями в формате «Родительского клуба». Педагоги МДОБУ № 118 учитель-логопед Сьянова Янна Анатольевна и воспитатель Мелконян Анжела Киворковна провели мастер-класс на тему: «Региональные аспекты речевого развития в работе с воспитанниками группы с ТНР».

Семинар прошел в живом общении, для гостей проведены две ознакомительные экскурсии по детскому саду.

Отзывы коллег о семинаре положительные.

Все материалы о семинаре размещены на сайте МДОБУ детского сада № 125.

Смотреть фотоальбом

Очередь в детский сад Очередь в детский сад Вы довольны качеством питания в начальной школе? Качество питания Конкурсный отбор на награждение ежегодными премиями главы г. Сочи Конкурсный отбор на награждение ежегодной премией главы г. Сочи Программа популяризации культурных мероприятий среди молодежи Пушкинская карта Вконтакте Приём в 1 класс Официальный канал в Телеграм