В рамках подготовки к ГИА в 2020-2021 учебном году 24 октября 2020 года в гимназии № 1 г. Сочи прошло пробное сочинение для выпускников 11-х классов. Цель этого мероприятия состояла в том, чтобы выпускники могли проверить уровень своей подготовки к написанию итогового сочинения 2 декабря 2020 года.
Участники пробного итогового сочинения делятся своими мыслями и пожеланиями в преддверии важного мероприятия для всех выпускников 11 классов.
Григорян Изабелла, ученица 11 «А» класса.
Когда мы готовимся к сочинению или другим экзаменам самостоятельно мы не всегда можем контролировать себя. Порой возникает искушение что-то подсмотреть, взять первоисточник, заглянуть в тетрадь или учебник. Сегодня мы писали работу в формате «настоящего» сочинения и надеялись только на себя, свои знания. Мне понравилось, что сегодня нам для выполнения задания были предложены бланки регистрации и бланки записи итогового сочинения. Думаю, что теперь на заполнение бланка регистрации я потрачу меньше времени и для меня это важно.
Голубничая Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы.
В текущем учебном году направления, предложенные для итогового сочинения, дают выпускникам чрезвычайно широкий спектр тем. Они не только традиционно предоставляют возможность осмыслить стремления человека, определить его жизненные ценности, но и впервые в направлениях сочинения предлагается обращение к нравственным ориентирам современной молодёжи, даётся возможность поразмышлять над тем, какое место ей предстоит занять в стремительно меняющемся мире.
Учитывая особенности современных выпускников, нежелание многих читать объёмные тексты, можно обратиться при подготовке к малым прозаическим формам, которые, с одной стороны, будут интересны ученикам, заинтересуют их, а с другой, позволят подобрать достаточное количество материала для аргументации своей позиции. Поэтому важно показать учащимся, что, несмотря на смену эпох, проблемы, поднятые писателями прошлого, не теряют своей актуальности, так как обращены к общечеловеческим ценностям.
Формируя свой собственный «банк» для аргументации учащиеся должны видеть, что одно и то же произведение можно использовать в различных направлениях. Например, роман «Капитанская дочка», безусловно, можно рассматривать в контексте направлений «Забвению не подлежит», «Я и другие», «Между прошлым и будущим». Следовательно, при подготовке к итоговому сочинению особое внимание детей необходимо привлекать к списку так называемой «универсальной литературы».
Иванова Марина Александровна, родительница выпускника 11 класса.
Проведение пробного сочинения считаю очень полезным мероприятием. Его результаты позволят нам, родителям, понять насколько наши дети готовы к этому важному испытанию. Ведь итоговое сочинение – это допуск к ЕГЭ. Пробник позволит выявить проблемы, а родителям позволит помочь детям их решить.
Смотреть фотоальбом
Национальный проект «Демография»: «Поддержка семей с детьми»
О документационной нагрузке учителей
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНФОРМИРУЕТ
Что-либо известно о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков, произрастания наркосодержащих растений, хотите избавиться от зависимости?
Обращайтесь!!!
Единый экстренный канал помощи УВД по городу Сочи
102 /112
(для любых операторов мобильной связи)
круглосуточно
Дежурная часть УВД по городу Сочи:
8(862)269-22-00
круглосуточно
Телефон доверия Сочинского филиала ГБУЗ «Наркологический диспансер»
Министерства здравоохранения Краснодарского края:
8 (989) 800-26-68
круглосуточно
Телефон антинаркотической комиссии
муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
8 (862) 264-14-70
(пн.-чт. с 9 ч до 18 ч, пт. с 9 ч до 17 ч.)
Конфиденциальность гарантируется!
Вакцинация населения: вопросы и ответы
Консультации по вопросам социального обслуживания доступны по "горячей линии"